Руководителям различных компаний довольно часто необходимо решать непрофильные задачи, при этом им приходиться отвлекаться от глобальных направлений ведения своего бизнеса. Одним из таких не мало важных является ведение бухгалтерского учета. Содержание штата бухгалтерии, поиск компетентного и опытного главного бухгалтера, оборудование рабочих мест сотрудников компании, покупка компьютерной и оргтехники, программного обеспечения – это далеко не полный список задач, требующих значительные финансовые вложения. Оптимизировать и снизить свои расходы, а также решить производственные задачи, поможет предпринимателю такая услуга, как бухгалтерское сопровождение. Современный подход к организации учета на различных видах предприятий предлагает наша Бухгалтерская фирма.
Корпорация «Бухгалтерская фирма» предлагает качественное бухгалтерское сопровождение Вашего бизнеса.
Бухгалтерское сопровождение – это передача организацией определённых бизнес-процессов и производственных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области.
Во, первых, это профессионализм. В отличие от одного главного бухгалтера, в распоряжении Вашей компании всегда будет целый штат профессионалов своего дела, постоянно повышающих свою квалификацию и использующих весь свой опыт на благо Вашего предприятия
Во-вторых — сокращение издержек. Бухгалтерское обслуживание на аутсорсинге – это отсутствие необходимости оплачивать отпуска и больничные, организовывать рабочие места сотрудникам, обеспечивать им социальный пакет
В третьих — стоимость. Бухгалтерское обслуживание в «Бухгалтерская фирма» обойдется Вам гораздо дешевле содержания штата специалистов.
Мотивация. Зачастую рядовые сотрудники не понимают целей бизнеса компании, ее бизнес-процессов и задач. Сотрудничество с «Бухгалтерской фирмой» начинается с того, что мы внимательно изучаем Ваш бизнес и расставляем приоритеты, а в дальнейшем наша работа строится на максимально эффективном решении Ваших бизнес-задач.
Инструментарий. Профессиональная команда – это и профессиональные инструменты. В распоряжении «Бухгалтерская фирма» есть все необходимое программное обеспечение, а также специалисты, которые готовы использовать его в решении задач Вашей компании.
И в заключении — гарантии. Ошибки бухгалтера могут привести к различным негативным последствиям для бизнеса: от уменьшения доходов до банкротства предприятия. Максимум, что грозит штатному бухгалтеру – это увольнение. Минимум гарантий «Бухгалтерская фирма» ― это возмещение убытков.
Перед каждой организацией стоит вопрос выбора оптимальной системы налогообложения для своего бизнеса. Для того чтобы определить какой налоговый режим будет наиболее выгоден для организации необходимо учитывать показатели налоговой нагрузки и отдать предпочтение наиболее оптимальному режиму налогообложения. Однако, делая выбор в пользу того или иного режима , следует обратить внимание и учитывать не только оптимизацию налогообложения, но и специфику ведения Вашей хозяйственной деятельности .Если Вы начинающий предприниматель и у Вас возникли проблемы с выбором оптимальной системой налогообложения, сотрудники ООО»Бухгалтерская фирма» готовы прийти к Вам на помощь.
Постановка бухгалтерского учета — это комплекс мер, направленных на установление системы учета, индивидуализированной для конкретной организации. Наша компания занимаемся постановкой бухгалтерского учета «с нуля», также мы занимаемся его восстановлением и приведением в соответствие с нормами действующего налогового и бухгалтерского законодательства РФ. Эта услуга представляет собой разработку подробной схемы ведения бухгалтерского учета, а также его автоматизацию, подготовку всех типовых форм финансовых документов, договоров (включая трудовой договор), частичное и также полное восстановление любой недостающей документации (при необходимости).
Налоговым кодексом Российской Федерации установлена обязанность каждой организации своевременного предоставления бухгалтерской отчётности и налоговых деклараций. Налоговая декларация сдаётся даже в том случае, если организация или предприятие недавно созданы, не ведут никакой деятельности и имеют нулевой баланс.
Нарушение сроков сдачи такого рода отчётности, регламентируемых действующим законодательством, грозит возникновением налоговой и административной ответственности для самой организации и её должностных лиц.
Даже опытный бухгалтер тратит очень много усилий и времени на подготовку и сдачу отчетности по налогам и бухгалтерии, так как этот процесс является сложным и ответственным. Нередко причиной нарушения сроков сдачи документов становится их неправильное заполнение.
Если на вашем предприятии отсутствует должность штатного бухгалтера, лучше воспользоваться услугами сотрудников «Бухгалтерская фирма», которые составят и правильно заполнят бухгалтерскую отчетную документацию.
Наши опытные специалисты подготовят отчётность для внебюджетных фондов – Фонда социального страхования и пенсионного фонда, подготовят и сдадут налоговую отчётность и бухгалтерский баланс.
Мы гарантируем профессиональный подход и предлагаем подготовку и сдачу квартальной и годовой бухгалтерской отчётности, сдачу отчётности индивидуального предпринимателя и юридического лица, подготовку и сдачу нулевого баланса.
Налоговый аудит — это прежде всего услуга, предусматривающая осуществление особо тщательной проверки и контроля налоговой отчетности проверяемой организации. Аудит налогов проводится для выявления всех неточностей и погрешностей и ошибок, допущенных в процессе составления бухгалтерской или финансовой отчетности, либо устранить все несоответствия с налоговым законодательством РФ. Обороты компаний могут быть велики, поэтому и налоговые обязательства (штрафы и пени) составляют немалые суммы. Таким образом, для того чтобы минимизировать налоговые выплаты и избежать штрафов, компании необходимы и экономически выгодно провести аудит налогов, в результате которого удастся выявить и нейтрализовать все ошибки в ведении налогового учёта и составлении налоговой отчетности.
Обработка и ведение первичной документации — это крайне ответственная работа, которая требует стопроцентных знаний всех современных норм и методик расчета налогов.
Когда контролирующие органы проводят проверки, они в первую очередь обращают внимание на первичную документацию, на её правильное оформление и хранение — любая ошибка может поставить под сомнение деятельность вашей компании.
Обработка первичной документации – включает в себя разнесение документов в программе учета, сортировка, подшивка в реестры. К первичной документации в данном случае относятся: товарные накладные, счета-фактуры, авансовые отчеты, банковские выписки, универсальные передаточные документы, доверенности, расходные и приходные кассовые ордера, платежные поручения и требования, комплектации номенклатуры, кассовые ордера и отчеты о розничных продажах.
Обработка и ведение первичной документации станет заботой «Бухгалтерской фирмы» и полностью избавит вас от любой «головной боли».
Наши специалисты хорошо известны государственным органам как ответственные работники с непоколебимой репутацией.
Подготовка документов для банка — очень ответственный процесс, от которого зависит 90% успеха кредитования! Специалисты банка, рассматривающие документы, не видят всей картины вашего бизнеса и формируют свое заключение на основе представленных документов. «Бухгалтерская фирма» поможет подговорить документы так, чтобы у банка сложилось позитивное впечатления. Что называется: «подать товар лицом».
Подготовка документов — трудоемкий процесс. Не отвлекайте своих сотрудников от их основной работы и доверьте подготовку документов и общение с банком профессионалам. Подготовка документов для кредитования — бесплатная услуга для компаний, заключивших с нами договор на услуги бухгалтерского аутсорсинга(сопровождения). «Бухгалтерская фирма» подготовит все необходимы документы для кредитования.
Минимальный пакет документов для предварительной оценки возможности кредитования, документов, который запрашивают все банки следующий:
А у некоторых банков существует еще дополнительный пакет необходимых документов.
После рассмотрения данных документов банк выносит предварительное заключение о возможности кредитования. И нередко — отрицательное. А сколько времени и сил затрачено на сбор и подготовку документов!!!
Мы знаем по каким критериям банк производит оценку и по каким причинам отказывает. Поэтому при обращении в «Бухгалтерскую фирму», специалисты Компании выявляют все «слабые» места Клиента и по возможности устраняют их, формируют необходимый пакет документов. В результате – выдача кредита будет одобрена.
Сдача отчетности через Интернет в Иваново имеет немало преимуществ. Это, в первую очередь, возможность быстро и просто отправлять документацию в любые контролирующие органы в любое, а не только в приемное время. Согласно закону, сдача отчетности через Интернет может осуществляться только при условии криптографической защиты информации документооборота.
Программы, обеспечивающие сдачу отчетности через Интернет, гарантируют юридическую чистоту документооборота и защиту от несанкционированного доступа.
Кроме того, отчетность, представленная в контролирующий орган по защищенным каналам связи через интернет с помощью систем электронного документооборота, имеет юридическую силу и не требует дублирования на бумажном носителе. Если необходима бумажная копия отчетного документа, можно распечатать ее и заверить в контролирующем органе.
Мы предлагаем выгодное во всех отношениях сотрудничество «Бухгалтерская фирма» возьмет на себя решение унифицированной задачи по своевременной сдаче вашей отчетности через Интернет во все органы финансового контроля.
При необходимости, например для участия в тендере или получения кредита, «Бухгалтерская фирма» может заказать сверку ваших счетов с бюджетов, а также проверить наличие налоговых задолженностей в онлайн-режиме. Вся полученная информация будет предоставлена в конфиденциальном виде и в строго определенный срок.
«Бухгалтерская фирма» может контролировать лицевой счет Клиента в ИФНС, что исключит риск блокировки банковского счета, недоимки или, наоборот, переплаты.